Law fundementals / REGULATIONS



THE RULES
OF THE CONSTITUTIONAL COURT
OF THE PRIDNESTROVSKAIA MOLDAVSKAIA RESPUBLIKA


Adopted by the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, 29 November 2002


The Rules of the Constitutional Court of the Pridnestrovkaia Moldavskaia Respublika shall be worked out in accordance with the Constitutional Law of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika "On the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika".
The Rules of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall determine general rules for the preliminary decisions and examining petitions, admitted by the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, considerations of cases at the Plenary Sessions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, the rules of procedure and etiquette at the Plenary sessions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and other questions of inherent laws of activity of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

SECTION I.
PROVISION ON THE ORGANIZATION OF THE ACTIVITY
OF THE CONSTITUTIONAL COURT
OF THE PRIDNESTROVSKAIA MOLDAVSKAIA RESPUBLIKA


1. On the Powers of the Chairman of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

Besides powers indicated in the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika "On the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika" the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall:
1) produce for consideration the calendar plan of execution of plenary sessions of Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, call target and special sessions on his own initiative or on request of one or more Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika being the Chairman at all target and special sessions;
2) produce for consideration and adoption by the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika the project of spending estimates for the following financial year and the funding account;
3) be responsible for admittances and dismissals of the Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika; shall determine stimulating and penalty measures; shall make arrangements on improvement in Staff officials' skill;
4) send to the business trips the Judges and the officials of the Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika. Sending to the business trips the Judges and the officials of the Staff of the Constitutional Court for more than 30 days shall be carried out on the decision of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika;
5) represent at the end of the year in the Plenary Session of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika the report on the activity of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and regularly shall inform the Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika on the organization of the activity of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

2. On the Appeals of the Chairman of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika on Behalf of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

1. The decision on granting powers to the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika to make an appeal on behalf of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be adopted on the initiative of a Judge of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and shall be registered as an official document containing the appeal.
2. The Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall have no right to avoid reporting with appeal. The Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika who obtain a minority of votes of the total number of Judges on the adoption of the decision on the appeals on behalf of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall not parade their arguements in public.

3. On the Powers of the Deputy Chairman of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

1. The Deputy Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall perform those duties of the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika which the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika may delegate to him as well as perform his own duties which may be entrusted on him by the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.
2. Whenever the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika is unable to perform his duties they shall be temporarily performed by the Deputy Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

4. On the Powers of the Judge-Secretary of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

The Judge-Secretary of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall perform those duties of the Judge-Secretary of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika which may be entrusted on him by the Constitutional Law of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika "On the Consitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika" and shall:
1) perform direct administration of the Secretariat Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika of making arrangements for preparation and holding of the sessions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika on petitions and documents for decisions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika on legislative initiative;
2) perform direct administration of the Secretariat Staff of the Constitutional Court of making arrangements for preparation analytical and informative documents on admission of petition for consideration of the Constitutional Court of the Pridnnestrovskaia Moldavskaia respublika. Full information on above-mentioned work shall be given to the Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika at the end of the current year on request.
3) apply for petition for consideration on stimulation or penalty on the officials of the Secretariat Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

5. The Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

1. The activity of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be provided by Staff including assistants and advisers of the Judges of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, the Secretariat Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and other subdivisions.
2. The rights, duties and responsibilities of the officials of the Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and other different official activity shall be determined by the legislative and other judicial enactments on the state service, judicial enactments on judicial position of the officials of courts, present judicial code on labour in the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, statements on subdivisions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and instructions of positions.
3. Statements on subdivisions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika, instructions on positions of the Staff of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be developed by the heads of different subdivisions and shall be confirmed by the Chairman Of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

6. The Secretariat of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

1. The Secretariat of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be formed for the purpose of performing informational and reference, organizational and technical, analytical conditions of activity of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.
2. The Staff subdivisions of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall comprise: the department of organizational conditions of activity of judicial plenary sessions, the office, law department, the department of technical conditions of activity and law information.
3. Statements on the activity of the Secretariat of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be confirmed by the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.

7. Assistants and Advisers of the Judges of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

1. Each Judge of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall have an assistant. Admittance, transfer or dismissal of a Judge's assistant of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall be performed on agreement with the Judge. The Judge of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall independently determine the direct duties and responsibilities of assistants.
2. The Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and the Deputy Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall have advisers.
The Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and the Deputy Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall independently determine the direct responsibilities of advisers.

8. The Press Secretary of the Constitutional Court
of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika

The Press Secretary of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika shall perform his activity in accordance with the instructions of positions confirmed by the Chairman of the Constitutional Court of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika.



|Organization and activity |Law Fundamentals |Members |Decisions|
|Administrative Staff |News |Press-service |Photoarchive|
|Contacts |Links|Begin|

ЛОГО

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ / РЕГЛАМЕНТ
РЕГЛАМЕНТ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 17.01.2008)


Принят Конституционным судом Приднестровской Молдавской Республики
29 ноября 2002 года

Регламент Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики разработан в соответствии с Конституционным законом Приднестровской Молдавской Республики "О Конституционном суде Приднестровской Молдавской Республики".
Регламент Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики определяет общие правила предварительного рассмотрения и изучения обращений, поступивших в Конституционный суд Приднестровской Молдавской Республики, рассмотрения дел в заседаниях Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, правила процедуры и этикета в заседаниях Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики и иные вопросы внутренней деятельности Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

РАЗДЕЛ I.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

§ 1. О полномочиях Председателя Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики

Кроме полномочий, указанных в Конституционном законе Приднестровской Молдавской Республики "О Конституционном суде Приднестровской Молдавской Республики", Председатель Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики:
1) представляет на утверждение заседания Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики календарный план проведения заседаний и рабочих совещаний судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, созывает плановые, а также по собственной инициативе или по требованию одного или более судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики - внеплановые заседания, рабочие совещания, председательствует на них;
2) представляет на рассмотрение и утверждение Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики проект сметы расходов на очередной финансовый год и отчет об исполнении сметы расходов;
3) осуществляет прием на работу и увольнение с работы сотрудников аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики; применяет к сотрудникам аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики меры поощрения, меры дисциплинарного взыскания; организует работу по повышению квалификации сотрудников аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики;
4) направляет в служебные командировки судей и сотрудников аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики. Направление судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики в командировки продолжительностью свыше 30 суток осуществляется по решению Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики;
5) в конце года представляет в заседании Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики доклад о деятельности Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, а также регулярно информирует судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики о своей работе по организации деятельности Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

§ 2. О заявлениях Председателя Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики от имени Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики

1. Решение о предоставлении полномочий Председателю Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики выступить с заявлением от имени Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики принимается по инициативе любого из судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики и оформляется в виде отдельного документа, содержащего текст заявления.
2. Председатель Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики не вправе уклониться от выступления с заявлением. Судьи Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, оставшиеся в меньшинстве при принятии решения о заявлении от имени Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, не вправе публично заявлять о несогласии с ним.

§ 3. О полномочиях заместителя Председателя Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики

1. Заместитель Председателя Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики осуществляет по уполномочию Председателя Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики отдельные его функции, а также выполняет свои обязанности, возложенные на него Конституционным судом Приднестровской Молдавской Республики.
2. Во всех случаях, когда Председатель Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики не в состоянии исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель Председателя Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

§ 4. О полномочиях судьи-секретаря Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики

Кроме полномочий, перечисленных в Конституционном законе Приднестровской Молдавской Республики "О Конституционном суде Приднестровской Молдавской Республики", судья-секретарь Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики:
1) организует и контролирует работу Секретариата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики по подготовке заседаний и материалов к заседаниям Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики по поступившим обращениям, а также материалов к посланиям и выступлениям Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики с законодательной инициативой;
2) организует и контролирует работу Секретариата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики по подготовке аналитических и информационных материалов об исполнении решений Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики. Обобщенные данные этой работы по мере необходимости, а также по итогам календарного года направляются судьям Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики;
3) ходатайствует перед Председателем Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Секретариата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

§ 5. Аппарат Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики

1. Деятельность Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики обеспечивает аппарат, состоящий из помощников и советников судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, Секретариата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, а также иных подразделений.
2. Права, обязанности, ответственность сотрудников аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, а также иные условия их деятельности определяются законодательными и иными правовыми актами о государственной службе, правовыми актами о правовом положении работников судов, действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики о труде, положениями о подразделениях Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики и должностными инструкциями.
3. Положения о подразделениях Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, должностные инструкции сотрудников аппарата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики разрабатываются начальниками соответствующих подразделений и утверждаются Председателем Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

§ 6. Секретариат Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики

1. Секретариат Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики образуется в целях повседневного информационно-справочного, организационно-технического, аналитического обеспечения функционирования Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.
2. В структуру Секретариата Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики входят следующие подразделения: отдел организационного обеспечения судебных заседаний, общий отдел, правовой отдел, отдел систематизации законодательства и информационного обеспечения.
3. Положение о Секретариате Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики утверждается Конституционным судом Приднестровской Молдавской Республики.

§ 7. Помощники и советники судей Конституционного суда
Приднестровской Молдавской Республики

1. Каждый судья Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики имеет помощника. Прием на работу, перевод или увольнение с работы помощника судьи Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики осуществляются по согласованию с судьей. Судья Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики самостоятельно определяет конкретные обязанности помощника, дает ему задания.
2. Председатель Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики и заместитель Председателя Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики имеют советников.
Председатель Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики и заместитель Председателя Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики самостоятельно определяют конкретные обязанности советников.

§ 8. Пресс-секретарь Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики

Пресс-секретарь Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики действует в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке Председателем Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.



|Становление и деятельность |Правовые основы |Состав |Решения|
|Аппарат |Новости |Пресс-служба |Фотоархив|
|Контакты |Сcылки|Начало|